В марте петербуржцы стали реже заказывать еду через сервисы доставки
Петербург входит в тройку городов-лидеров, жители которых чаще всего заказывают еду из кафе, баров и ресторанов. В топ-3 также присутствуют Москва и Московская область.
Однако в марте, как подсчитали в Tinkoff Data, траты россиян на онлайн-заказы еды сократились на 14 %. Исследование проводилось на основании обезличенных данных по транзакциям более 20 млн клиентов банка.
Так, в марте 2022 года количество заказов через приложение «Макдоналдса» снизилось на 16 %, а Burger King — выросло почти на треть по сравнению с февралем. При этом наблюдается снижение заказов через сервисы «Яндекс.Еда» — на 26 %, Delivery Club — на 7 %. В целом, в прошлом месяце число заказов и затрат на доставку готовой еды у пользователей снизилось на 12-14 % по сравнению с февралем.
При этом средний чек по заказам вырос по сравнению к февралю на 3 % – до 943 рублей.
В 2022 году в топ-5 брендов на рынке доставки еды из ресторанов и кафе вошли Delivery Club – его доля составляет 42%, «Яндекс.Еда» занимает второе место с долей в 35%, «Бургер Кинг», «Макдоналдс» и «Додо пицца».