Расходы бизнеса Северной столицы на наружную рекламу выросли больше, чем на две трети
С января по сентябрь компании Петербурга потратили на наружную рекламу 4,8 млрд рублей, что на 73% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит издание «Ведомости Северо-Запад» со ссылкой на экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Этот сегмент рекламы продемонстрировал самый значительный рост по сравнению с другими способами продвижения товаров и услуг. Например, на транзитную рекламу (размещение на транспортных средствах) компании выделили 1,3 миллиарда рублей, что на 28% больше, чем годом ранее. Интернет-реклама привлекла инвестиции в размере 11,42 миллиарда рублей, увеличившись на 25%. Радио-реклама получила финансирование в объеме 806,3 миллиона рублей, показав прирост на 21%, а реклама в печатных изданиях принесла доход в 1,24 миллиарда рублей, увеличившись на 15%.
Эти цифры свидетельствуют о том, что интернет-реклама остается лидером среди рекламных каналов. Генеральный директор коммуникационного агентства «Grand Media Service» и председатель Digital комитета АКАР Северо-Запад Андрей Волков отметил, что более половины рекламных бюджетов расходуется именно на интернет. «Яндекс.Реклама» сообщила, что в рассматриваемом периоде наибольший рост затрат на цифровую рекламу наблюдался в сфере финансов и страхования — увеличение составило 62%.