Бельский: в Петербурге обсудят инициативу переноса рекламы водных прогулок в интернет
В Петербурге предлагают перенести рекламу водных прогулок в интернет и создать реестр судоходных компаний. Такую инициативу рассмотрит Комитету по развитию туризма. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» рассказал председатель ЗакСа Александр Бельский.
Цель таких изменений: убрать с улиц зазывал, на которых жалуются жители окрестных домов.
Бельский заявил, что, с одной стороны, из-за непродолжительного периода навигации, лето — это единственное время для заработка судоходных компаний, с другой – он понимает и петербуржцев, которых утомляет шум от зазывал.
«Если есть дискомфорт, значит, надо искать пути решения проблемы. Я всегда за то, чтобы начинать с компромисса, поэтому вместо запрета предлагаю сменить канал распространения рекламы — уйти в интернет. Например, создать единый портал, где туристы и горожане смогут узнать все о водных маршрутах, забронировать прогулку. Как вариант — разместить на набережных QR-коды, которые бы вели на сайт. Это было бы проще, эффективнее, без ущерба для жителей и бизнеса», — написал в своем телеграм-канале после радиоэфира Бельский, отметив, что предложит проработать этот вопрос комитету.