Проект «Петербургский дизайн» хотят расширить за счет местных товаров для дома и интерьера
Проект «Петербургский дизайн» власти хотят расширить за счет производителей интерьерных решений. Смольный намерен работать в этом направлении в партнерстве с ООО «Ле Монлид» (бренд «Лемана ПРО», бывший Leroy Merlin), пишет «Коммерсант-СПб».
Продавать эту продукцию планируют в магазинах сети «Лемана ПРО» с осени 2024 года. В дальнейшем власти собираются вывести локальных поставщиков через региональную полку в федеральную сеть, ссылается издание на главу комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилла Соловейчика. По его словам, о своей заинтересованности в таком проекте уже заявили около 15 предпринимателей. В ООО «Ле Монлид» уточнили, что первый тестовый островок площадью 30 кв. м разместится в магазине «Лемана Про» на улице Партизана Германа, 2. Там будут представлены товары (преимущественно в категории «Декор») компаний-партнеров, которые уже присутствуют в ассортименте сети или на маркетплейсе.
Концепция «Петербургского дизайна» предполагает, что участники проекта бесплатно размещают свою продукцию на площадках торговых центров, а затраты на аренду помещений, мерчандайзинг и зарплаты продавцам покрывает городской бюджет. Предполагается, что расходы возьмет на себя сеть «Лемана Про» и она же через серию торгово-закупочных сессий займется отбором участников, а также будет определять готовность предпринимателя к серийной поставке на полку.
Если же поставщик не подходит сети по каким-то параметрам, но хочет участвовать в проекте, то задача комитета — снабдить его всеми необходимыми для развития ресурсами, объясняет Соловейчик. Среди ключевых критериев для отбора поставщиков в «Ле Монлид» назвали экономическую прозрачность партнера, соответствие категории товаров (все для обустройства и ремонта дома), а также наличие склада для продажи товаров, помещений и сотрудников для его упаковки.
СПРАВКА
Проект Правительства Санкт‑Петербурга «Петербургский дизайн», созданный в 2022 году, предусматривает бесплатное размещение в торговых комплексах коллекций локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров, а также помощь дизайнерам в продвижении продукции и расширении бизнеса. Дизайнерам предоставляется полностью оборудованная торгово-выставочная площадка и персонал. Представители индустрии моды могут не только показать свою продукцию новой, более широкой аудитории, но и проанализировать спрос, снизить риски при налаживании новых каналов продаж оффлайн.