Второй месяц подряд автомобили LADA лидируют по популярности на рынке Петербурга
Лидером автомобильного рынка Санкт-Петербурга второй месяц подряд остается LADA. По информации аналитического центра «Автомаркетолог» и дилерской сети «Прагматика», в период с января по май текущего года петербуржцы приобрели 31452 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Это на 66% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года, уточняют аналитики.
Количество проданных автомобилей в мае оказалось меньше, чем в другие весенние месяцы, составив 6324 единицы (рост к маю прошлого года – 47%). В десятке лидеров по итогам мая изменений не произошло. Единственным брендом, продажи которого снизились по сравнению с маем прошлого года на 15%, стал UAZ.
LADA усиливает свои позиции благодаря увеличению продаж модели Vesta. Её доля в общем объеме продаж марки в Санкт-Петербурге в мае составила 37% против 33% в апреле. Летом компания планирует представить долгожданную модель Largus, что поможет удовлетворить спрос автолюбителей, включая корпоративных клиентов. Об этом заявил коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.
Он также отметил, что в июне возможно снижение динамики рынка на 5–7%. Это связано с началом сезона отпусков и влиянием высоких процентных ставок по банковским депозитам, часть которых покупатели предпочитают использовать для получения дохода вместо приобретения автомобиля.