Петербуржцы и гости города стали реже посещать торговые центры
Посещаемость торговых центров Петербурга сократилась. По итогам 2023 года среднедневная аудитория торговых центров Петербурга к сократилась на 25% по сравнению с 2019 годом. Об этом пишет «РБК Петербург» со ссылкой на экспертов рынка.
Несмотря на общее падение, со второй половины прошлого года началось частичное восстановление посещаемости торговых центров. В первую очередь показатели растут благодаря новым магазинам fashion retail, которые пришли на смену ушедшим иностранным брендам.
При этом Mall Index ТЦ Петербурга по итогам 2023 года зафиксировал рост посещаемости только на 1% по сравнению с 2022 годом. Низкие темпы роста трафика эксперты объяснили не только необходимостью привыкать к новым покупкам, но и популярностью онлайн шопинга. Покупатели, которые привыкли к дистанционным покупкам в интернете, не спешат возвращаться в торговые центры. По итогам января-марта 2024 г. показатели посещаемости ТЦ оказались на 3% выше уровня посещаемости аналогичного периода прошлого года, сообщили в Focus Technologies.
При этом управляющие нескольких крупных торговых центров города отмечают, что российские бренды одежды, как новые, так и давно существующие, привлекают на свои площади трафик, аналогичный трафику ушедших глобальных фэшн-брендов. Трафик, формируемый отечественными фэшн-игроками, растет — он уже превысил значения докризисного 2019 года.