Петербургский авторынок заполонили китайские бренды
Автомобильные бренды из Китая по итогам 2023 года заняли две трети предложения новых автомобилей в Петербурге— их доля на рынке составила 62%, увеличившись за год на 41%. Об этом сообщили в «Авито Авто». Аналитики отмечают, что предложение китайских автомобилей увеличилось на 525%, а спрос на них вырос на 286%, но все еще остается невысоким.
Самым популярным брендом на рынке Петербурга среди китайских брендов стал Haval (0,83 процента), второе место заняла OMODA (0,75 процента), замкнул тройку Changan (0,65 процента). Средняя цена на автомобиль китайского производства составляет 3 млн рублей.
«Расширение модельного ряда и комплектаций автомобилей китайских брендов в том числе способствовали росту лояльности российских покупателей. Отдельный тренд 2023 года — рост востребованности китайских кроссоверов, которые подходят как для повседневных, так и для длительных поездок», — рассказал директор направления «Автомобили» в «Авито Авто» Вадим Иванов.