Управляющий брендами Zarina и Sela готовит к открытию в Петербурге магазины нового бренда Idol
Управляющая брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela компания Melon Fashion Group готовит к открытию в Петербурге первые магазины нового бренда Idol. Один из их скоро появится в ТРК «Европолис», где ранее работал бренд Zarina, который недавно занял в два раза большую площадь на втором этаже молла. На кадровом портале hh.ru ищут продавцов, стилистов-консультантов для работы в магазинах этого же бренда в торговых центрах «Охта Молл» и «Радуга». Об этом пишет РБК Петербург.
В Melon Fashion Group отказались комментировать запуск нового бренда до его официальной презентации в сентябре.
Новый бренд Melon Fashion Group презентовала в апреле на отраслевой выставке NatMall. Тогда эксперты сообщали о планах ретейлера 50 открытий за первый год работы нового бренда, из которых минимум три магазина планировали открыть осенью в Петербурге.
«Закрытие монобрендовых магазинов международных марок отразилось на том, что покупатели стали рассматривать альтернативные локальные варианты как в офлайн, так и в онлайн. Yandex зафиксировал в 2023 году заметный скачок интереса к премиум и люкс сегменту в запросах. Опережающий рост оборотов в продажах premium отмечен на Lamoda, активно растут продажи премиального онлайн мультибренда Nuself», – прокомментировала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, из премиального сегмента, в котором будет работать Idol, ушло максимальное количество брендов: Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Marks & Spencer, Massimo Dutti, Vagabond, COS, Arket.
«Пустых ниш на российском рынке нет», — констатирует Лебсак-Клейманс. По данным FCG, игроки этого сегмента активно открывают новые магазины. В ценовом сегменте Massimo Dutti сегодня представлены разнообразные локальные бренды с совершенно разными стилевыми концепциями, такие как: Akhmadullina Dreams (30 магазинов), I am studio (26 магазинов), Брусника (26 магазинов), Lichi (24 магазина), EMKA (19 магазинов) Gate 31 (14) All we need (10), Сharuel (44 магазина). «Причем все эти бренды находятся на этапе активного развития. Именно этот сегмент максимально открыт к новым именам и концепциям, так как покупатели данного сегмента готовы платить за качество, актуальность и свежие идеи», — резюмирует эксперт.
Справка: компания Melon Fashion Group появилась в результате «перезагрузки» фабрики «Первомайская заря» в 2005 году. Ее штаб-квартира расположена в Петербурге. Компания управляет четырьмя брендами одежды: Zarina, befree, Love Republic и Sela. В 2022 году MFG увеличил выручку на 23% — до 46 млрд руб. Чистая прибыль группы за год увеличилась более чем в два раза — до 7,8 млрд руб. По итогам года деятельность MFG сосредоточена в 174 городах и пяти странах (кроме России, это Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия). Общее количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love republic и Sela на конец 2022 года составило 867 шт., за год совокупная торговая площадь Melon Fashion Group увеличилась на 17% и составила 266,5 тыс. кв. м.