Петербургский ретейлер одежды показал двойное увеличение прибыли
Петербургский fashion-ретейлер одежды Melon Fashion Group увеличил доход за прошлый год более чем вдвое, пишет РИА Новости со ссылкой на данные из отчета компании. Чистая прибыль группы за прошлый год по сравнению с предыдущим периодом выросла в 2,2 раза и составила 7,8 миллиарда рублей. Выручка увеличилась на 23%, до 46 миллиардов рублей. Доли продаж в офлайн- и онлайн-каналах распределились на 68 и 32 процента соответственно.
При этом было открыто 103 новых магазина, а совокупная торговая площадь ритейлера увеличилась на 17% и составила 266,5 тысячи “квадратов”. Напомним, что Melon Fashion Group управляет такими брендами одежды, как Zarina, Befree, Love Republic и Sela. На 31 декабря 2022 года под управлением ретейлера находилось 867 магазинов в пяти странах.
Ранее БД писал, что за прошедший 2022 год в Петербурге появилось 13 новых брендов одежды, среди которых итальянские Loriata, Dan John и Ruck&Maul, британский Royal Rabbit и американский Guess Kids, сообщает пресс-служба консалтинговой компании Nikoliers. Одновременно в Северной столице растет число региональных и городских брендов.