Исследование: каждый четвертый бизнесмен хочет выйти на зарубежные рынки
Каждый четвертый предприниматель Санкт-Петербурга в перспективе нескольких ближайших лет собирается выйти на зарубежные рынки. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на опрос бизнес-клуба «Атланты».
Самыми привлекательными названы страны СНГ, Азии и Латинской Америки – прежде всего, за счет широкого рынка сбыта, доступности ресурсов для ведения бизнеса и налоговых льгот.
По словам опрошенных, их компании готовы предложить зарубежным партнерам продукты машиностроения, металлообработки, химической промышленности и высокотехнологичные товары. При этом, все понимают, что и на этих рынках им придётся конкурировать с китайскими бизнесменами, у которых ниже цены из-за более низкой себестоимости производства.
Ранее БД писал, что крупный холдинг, управляющий бизнесом и недвижимостью – Orange group – со штаб-квартирой в Северной столице выставил на продажу объекты в регионах России, в том числе и два петербургские здания – торговый центр “Zebra” на проспекте Косыгина, 30, корп. 1 и дом №6 на ул. Марата.
Как объяснила директор Orange Estate Management Лилия Богатырёва, причина продажи управляющей компанией целого ряда своих объектов в переориентации на новое направление развития – зарубежное. В частности в Арабских Эмиратах девелопер открыл новый центр и планирует увеличивать валютный портфель, а также наращивать число объектов под сеть отелей.