Беглов о судьбе законсервированных автозаводов: “Думаю, производство возобновим”
Власти Петербурга хотят перезапустить законсервированный автозавод Toyota в Шушарах. Обсуждается и дальнейшая судьба находящегося в простое Hyundai. 21 декабря глава региона Александр Беглов сообщил об этом, посещая бывший завод Nissan, где, как ранее стало известно, АвтоВАЗ собирается наладить производство автомобилей Lada.
«Договорились по одному предприятию, сейчас переговоры идут по другому предприятию. Думаю, производство возобновим», – сказал губернатор.
Накануне генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов уточнял, что производство под брендом Lada на бывшем Nissan будет идти в сегментах, которые не будут конкурировать с продукцией Волжского автозавода.
Ранее БД писал, что официальный представитель южнокорейского автоконцерна Hyundai в России – компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начала оптимизацию штата сотрудников на своих площадках. Увольнения по соглашению сторон идут, в том числе, и на заводе в Петербурге. Сокращения владельцы объясняют длящейся девять месяцев приостановкой производственных процессов. При этом обещают выполнить все социальные обязательства перед уволенными работниками, включая выплату выходного пособия.
Параллельно крупное металлургическое и машиностроительное предприятие Санкт-Петербурга – завод концерна ВКО «Алмаз-Антей» – разрабатывает платформы для производства разных типов автомобилей на новых источниках энергии. В декабре вице-губернатору Кириллу Полякову продемонстрировали прототип электрокроссовера. Поляков сделал вывод, что по характеристикам новинка не уступает автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.