Станцию метро «Чернышевская», расположенную на Кировско-Выборгской линии (красной ветке №1), закроют на плановую реконструкцию 25 октября. Об этом написал в своем телеграм-канале вице-губернатор Кирилл Поляков, курирующий транспортную сферу.
«Чернышевская» будет закрыта больше года. Генподрядчик – АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) – планирует завершить работы в мае 2024 года. Как сообщалось ранее, за время поиска исполнителя и проведения конкурсных процедур сметная стоимость реконструкции выросла с 1,9 млрд до 2,1 млрд рублей. На эти деньги, в частности, подрядчик должен будет увеличить число эскалаторов до четырех, отремонтировать стены в вестибюле и в подземной части, частично заменить внутренние несущие конструкции наклонного хода, сделать гидроизоляцию подземных сооружений, перепланировать помещения кассового зала, машинного зала эскалаторов и пассажирского зала вестибюля, заменить там двери. Также в планах ремонт фасадов, замена кровли и окон.
После закрытия станции, чтобы разгрузить трафик власти пообещали пустить дополнительные автобусы и троллейбусы с интервалом движения в сторону станции «Площадь Восстания» менее двух минут.
А вот закрытие станции метро «Ладожская» на Лахтинско-Правобережной линии (оранжевая ветка №4) решено перенести с конца 2022 года на первый квартал 2023 года – как раз из-за неготовности к увеличению нагрузки наземных магистралей. Как объяснил Кирилл Поляков, связано это с тем, что компенсировать закрытие станции за счет запуска до «Новочеркасской» трамвайных шаттлов сегодня мало реально.
«Состояние трамвайных путей неудовлетворительное — не выполнены работы по замене путей на Заневском проспекте от Заневской площади к мосту Александра Невского и ремонт трамвайного узла на Заневской площади», – написал чиновник, уточнив, что план движения общественного транспорта и обустройства выделенной полосы на Заневском проспекте разрабатывает Комитет по транспорту. Ранее стало известно, что на той же Лахтинско-Правобережной линии в декабре 2022 года начнется капитальный ремонт станции метро «Политехническая». Согласно госконтракту, работы продлятся до 17 апреля 2023 года.
Параллельно должна увеличиться пропускная способность на станции “Парнас” Московско-Петроградской линии (синяя ветка №2). В течение двух дней там будет закрыт вход в вестибюль после 22 часов – для установки дополнительных турникетов. Их станет 11.
БД
писал также, что к 2024 году в Петербурге планируют открыть три новые станции: “Горный институт”, “Путиловская” и “Юго-Западная”, а после 2024 года на очереди – “Театральная”.
Похожее