Viola без Valio. После ухода финского бренда молочную продукцию локализовали в России
Российские площадки, выпускавшие продукцию финского бренда Valio, локализуют производство под маркой Viola. Под ней финская компания продавала в РФ плавленый сыр, теперь она станет флагманской с расширенным ассортиментом – молоком, йогуртами, творожными сырами, сливками, сметаной, творогом. Продолжится выпуск и линейки плавленых сыров.
Бизнес сменил юридическое лицо, собственников (его купила компания “Велком” – прим. БД), но при этом сохранил за собой и право на бренд Viola, и команду из 400 специалистов, и всю рецептуру. Об этом сообщил “Деловой Петербург” со ссылкой на партнера новоиспеченной компании – молочный комбинат “Галактика” в Гатчине.
По итогам пресс-тура на комбинат издание отмечает, что теперь молочная продукция будет выпускаться под другими марками, появятся новые виды – например, безлактозная и безглютеновая.
На гатчинском заводе рассказали журналистам, что дефицит краски для упаковки снят – в IV квартале этого года компания Tetra Pak обещает вернуть полноцветный дизайн.
О прекращении работы на рынке России Valio объявило в апреле 2022 года. ООО «Валио» было продано группе компаний «Велком». В предмет сделки вошла производственная площадка в Московской области (Одинцовский район – прим. БД) и другие активы. Права на его использование были переданы новому собственнику подмосковного завода, который провел ребрендинг. Как писал летом портал Adintex со ссылкой на новое руководство компании, прежнее ярко-красное оформление для линейки плавленых сыров решено было сохранить, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров выбрали логотип Viola в сине-белой гамме.
Ранее БД писал, что руководство японского концерна Nissan определилось, кто станет покупателем его российских активов. Все производственные и научно-исследовательские мощности «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве будут проданы Федеральному госпредприятию «НАМИ» и Центральному научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту, которые подчиняются Министерству промышленности и торговли РФ. При этом все рабочие места покупатель обещает сохранить.