В Петербурге на 35 процентов выросла доля продажи новых машин
За восемь месяцев этого года в Петербурге продали 100820 новых машин. А это на 35 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».
По подсчетам аналитиков, лидером продаж стал Hyundai. В последний раз корейский бренд возглавлял рейтинг продаж по результатам всего 2020 года. Это уже третий лидер автомобильного рынка города в этом году. С января по май первое место занимала KIA, а по итогам 6-ти и 7-ми месяцев – LADA.
В августе продажи, как отмечают автодилеры, упали. Однако рост продаж показали такие марки как Toyota(16%), Chery (198%) и FordLCV (31%). Сразу три бренда в топ-10 по итогам последнего месяца лета сократили продажи более, чем на 40% – это LADA (-48%)Volkswagen (-44%) иMitsubishi (-41%).
«Сейчас положительную динамику продаж показывают марки, которые находятся за пределами топ-10. Например, из 20 брендов, занимающих места с 11-го по 30-е, только 6 закончили август с отрицательным результатом. Для сравнения: в лидирующей десятке негативную динамику показали восемь марок, – комментирует ведущий эксперт«Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов. – Уже понятно, что дефицит поставок сохранится как минимум до конца года. В этих условиях положительным результатом для автомобильного рынка Санкт-Петербурга будет рост в 10% по итогам всего года».
В общем объеме продаж по России доля Петербурга за восемь месяцев составила 9,4% против 8,5% за аналогичный период прошлого года.