За фасадом успешного бизнеса
На это предприятие в одной из промзон Калининского района журналистов пригласил Центр развития и поддержки предпринимательства. ЦРПП сотрудничает с ним в рамках городских программ государственной поддержки для производственных и экспортно-ориентированных городских предприятий. Само производство обязано своим рождением эпохе дефицита строительных материалов. «Тому времени, когда все советское уже закончилось и надо было придумывать что-то новое», – пояснил директор по развитию Максим Рудцкий. Взгляд молодых предпринимателей упал тогда на пластиковые панели – сайдинг.
Виниловый сайдинг производится методом экструзии на современном экструзионном оборудовании европейских лидеров индустрии. Качество сайдинга достигается за счет строгого соблюдения технологии производства, использования только первичного импортного сырья с высоким содержанием диоксида титана в сочетании с высококачественными красителями, обеспечивая стабильность геометрических и эксплуатационных характеристик.
«Это был инновационный продукт, который прорвал рынок строительных материалов, – говорит сегодня коммерческий директор предприятия Максим Мироненко. – Он начинался в Америке, у нас стал известен с конца 1990-х годов. Прошло 15 лет, и абсолютно все знают, что такое сайдинг. Наше предприятие – одно из восьми в стране».
Не случайно «северным» сайдингом из Петербурга заинтересовались уже и в Монголии и Казахстане, в регионах с резким континентальным климатом. Руководители предприятия говорят, что неплохой «пластиковый рынок» имеется также в Польше, есть немного в Болгарии и Румынии. Общая география продаж насчитывает 50 регионов России, страны СНГ и ближнее зарубежье. Таким образом, мы теперь знаем, откуда пошла мода на сайдинг: виниловое счастье, повсеместно пришедшее на просторы России.
Благодаря постоянным исследованиям в области инноваций, тесному сотрудничеству с передовыми европейскими лабораториями и европейскими институтами в области пластмасс, компания имеет возможность применять передовые технологии производства и экологически чистые сырьевые компоненты.
Специалисты компании регулярно исследуют рынок мировых новинок, тенденции цветовых решений и адаптируют ассортимент вместе с клиентами, предлагая новые продукты для потребителей.
Максим Мироненко поясняет, что при общей отрицательной динамике строительного рынка подобные материалы в дешевом ценовом сегменте продолжают пользоваться спросом. Основной частный покупатель продукции – это человек 25–45-ти лет, занявшийся усовершенствованием своего загородного домика.
Организованное в 2001 году, это предприятие по производству стеновых панелей и других изделий из ПВХ, первоначально располагалось в промзоне Металлостроя, где на одной экструзионной линии производились белые стеновые панели. В 2004 году было решено приобрести линию по производству винилового сайдинга и аксессуаров к нему. Также было принято решение о строительстве производственного здания, отвечающего всем уникальным технологическим требованиям современного экструзионного производства, «с нуля». В течение года строительство комплекса площадью 4 тыс. кв. м на Пискаревском проспекте было закончено. Оборудование для производства винилового сайдинга было закуплено непосредственно у западных производителей единым технологическим комплексом.
Директор по развитию Максим Рудцкий провел представителей прессы по современной, роботизированной линии по производству фасадных панелей. Фасадные панели, сообщили журналистам, это одна из последних инноваций на строительном рынке. Они имитируют кирпичную кладку и натуральный камень, являясь альтернативой для экономных владельцев загородной недвижимости. Однако панели применяются не только в загородном строительстве, но и в городских условиях при облицовке фасадов малоэтажных домов, павильонов, офисных и административных зданий.
После посещения производственной линии представителям СМИ были показаны новинки этого года: фасадные панели особого декора и водосточная система. Представители СМИ задали много вопросов об особенностях производства фасадных панелей, о планах развития компании, маркетинговой активности. Рассказывая о достижениях компании за 16 лет, ее руководители отметили, что компания не стоит на месте и уже готовится к строительному сезону 2018 года.
Директор ЦРПП Даниил Старковский, отметив важность взаимодействия государства и производственных отечественных предприятий, подробно рассказал о существующей господдержке, в том числе о консультациях Центра по всем вопросам, связанных с развитием своего дела. Он отметил, что для бизнесменов города был создан Единый центр предпринимательства на Полюстровском проспекте – многофункциональная площадка, целью которой является поддержка бизнеса и предоставление качественных услуг предпринимателям Санкт-Петербурга по принципу «единого окна».
Мы крупнейшие на Северо-Западе. И наш продукт отличается от того, который выпускается, допустим, в центральной России. Наши рецептуры разработаны с учетом северо-западного климата, они способны держать и зной, и стужу.
Максим Рудцкий,
директор по развитию