«Принцесса Мария» уходит на ремонт
7 ноября по маршруту «Санкт-Петербург – Хельсинки» отправится в последний в этом году рейс паром «Принцесса Мария».
В пресс-службе международного паромного оператора, компании ST.PETER LINE, «Бизнес Дневнику» сообщили, что 9 ноября судно становится на плановый ремонт в док. Дальнейшие комментарии поступят позднее. До конца года в расписании компании, осуществляющей рейсы в Финляндию, Эстонию и страны Скандинавии, остаются только рейсы парома «Принцесса Анастасия».
«Принцесса Мария» стала пионером возобновления международного паромного сообщения из Петербурга в апреле 2010 года. Судно вышло на маршрут «Петербург –
Хельсинки». Через год компания ST.PETER LINE запустила маршрут «Петербург – Стокгольм», который стала обслуживать «Принцесса Анастасия».
За 6 лет службы паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» совершили тысячи рейсов, перевезли около 3 млн пассажиров. После 2013 года начался спад отечественного пассажиропотока. Однако 2015 год был отмечен ростом числа пассажиров из Германии: более 44 тысяч немецких туристов посетили Северную столицу на двух паромах. Также около 23 тысяч китайских туристов совершили круизы по маршрутам ST.PETER LINE. Итоги туристического сезона – 2016 еще не подведены.
«Принцесса Мария» имеет 606 кают, ее автомобильная палуба может вместить до 395 автомобилей. «Принцесса Анастасия» – более масштабный паром, с 834-мя каютами и автомобильной палубой на 580 машин.