Наш ответ дубайскому шоколаду. В Петербурге зарегистрировали товарный знак «Корюшка в шоколаде»

Фото: Александр Глуз
В Петербурге зарегистрировали новый товарный знак «Корюшка в шоколаде». Автор идеи, предприниматель Евгений Пен вдохновился примером дубайских сладостей, но при приготовлении кондитерского изделия сделал ставку на местный колорит, пишет «Деловой Петербург».
Десерт представляет собой плитку шоколада с включениями дегидрированного суфле из маринованной корюшки. Рецепт маринада — семейный, что придаёт продукту уникальность. По оценкам издания, разработка могла обойтись в 0,5–1 млн рублей.
«Мне хотелось, чтобы продукт ассоциировался именно с Петербургом. Поэтому в качестве начинки для шоколада была выбрана корюшка, дегустирование которой стало обязательным атрибутом программы многих туристов», — пояснил Пен.
Теперь он рассматривает возможность продажи франшизы на этот необычный гастрономический сувенир.