Бизнес приглашают представить продукцию на онлайн витрине брендов Петербурга

Фото: администрация Центрального района
Бизнес Северной столицы может на безвозмездной основе представить свою продукцию на «онлайн витрине брендов Санкт-Петербурга», сообщили в администрации Центрального района.
По словам вице-губернатора Кирилла Полякова, проект призван поддержать местных производителей — субъектов малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых.
Для участия в проекте нужно подать заявку по ссылке на размещение своих товаров через Центр развития и поддержки предпринимательства.
Ранее БД писал, что по итогам первого квартала 2024 года Петербург вошел в топ-5 регионов по объемам закупок у самозанятых. В целом по России, поставщики, применяющие специальный налоговый режим, поставили госкомпаниям в I квартале товаров и услуг на 2,2 млрд рублей. Прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 160%. По итогам 2023 года количество самозанятых петербуржцев увеличилось на 41% и составило 608,6 тысяч человек.
«У малого и среднего бизнеса Петербурга огромный потенциал, и мы помогаем его реализовать», — отметил Поляков.
Он напомнил, что в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» самозанятым и предпринимателям оказывается консультационная, образовательная, финансовая и гарантийная, а также имущественная господдержка.