Место ушедшего в АвтоВАЗ Максима Соколова может занять глава транспортного комитета
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов внес в Заксобрание кандидатуру на замещение вакантной должности одного из вице-губернаторов. Этот пост освободился в конце мая, после ухода в АВТОВАЗ Максима Соколова.
На его место Беглов предлагает депутатам утвердить председателя городского комитета по транспорту Кирилла Полякова, который работает в Смольном два года. В случае, если ЗакС одобрит этот выбор, глава комтранса в новом качестве будет курировать развитие промышленности, предпринимательства, торговли и потребительского рынка, а также инвестиции, научно-техническую и транспортную сферы. До официального назначения эти обязанности исполняет вице-губернатор Алексей Корабельников.
Кириллу Полякову 48 лет, он родился в Ленинграде, по специальности инженер и юрист, окончил Ленинградский технологический институт холодильной промышленности и Северо-Западную Академию Государственной службы. До прихода в Смольный семь лет возглавлял Дирекцию по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, куда пришел из бизнеса. В апреле 2022 года под его руководством в городе начался запуск новой транспортной модели.
Тем временем, возглавивший АВТОВАЗ Максим Соколов (23 мая стал президентом и генеральным директором – прим. БД) дал первое интервью в новой должности и напутствовал того, кто станет его преемником на посту вице-губернатора.
“Любой коллектив, из скольких бы человек он ни состоял, не станет работать эффективно, если руководитель своим личным примером демонстрирует обратное. Необходимо всегда быть в форме, уверенным, готовым к новым вызовам, нацеленным на успешный результат. Не сомневаюсь, что именно такой руководитель продолжит все те проекты, которые я не успел закончить, и реализует новые”, – сказал он в интервью “Петербургскому дневнику”.
Оценивая итоги своей работы в правительстве Петербурга, прошедшие два года Соколов назвал нелегкими.
“Снижение туристического потока, ограничения в пассажирских перевозках и авиаперелетах, в работе промышленных предприятий и сферы обслуживания – все это потребовало особого внимания и экстраординарных мер поддержки со стороны властей. При этом работа в пандемию стала для нас во многом уникальным опытом. […] Но с уверенностью могу утверждать, что мы достойно прошли выпавшие на нашу долю испытания. Инвестиционно-транспортное направление, туристический и промышленный блоки имеют запас прочности на ближайшую перспективу. Мы сделали главное – сохранили темпы реализации ключевых инвестиционных проектов”, – резюмировал он.